Школа Современного Батика
Международная онлайн-школа росписи ткани с 2015 года
Школа Современного Батика
Международная онлайн-школа росписи ткани с 2015 года
Осень — это самая волшебная красочная пора, а для художника тем более. Я даже больше скажу, в стиле одного известного паровозика — если мы не насладимся оранжевым цветом листвы, мы опоздаем на всю осень.
А понять осень, всё её великолепие, мощь, ясное сочетание золотых и синих тонов, нам поможет Исаак Левитан и его картина «Золотая Осень», которая была написана в 1895 году. В 1896 году картина экспонировалась на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок. В том же году она была куплена Павлом Третьяковым и по сей день экспонируется в Третьяковской галерее.
Вот что писали о ней знаменитые искусствоведы того времени:
- Алексей Фёдоров-Давыдов: «Картина „Золотая осень“ поражает и захватывает наполненностью и красотой своего эмоционального содержания, столь определённо выраженного в цветовом великолепии, в мажорном звучании золотистой красочной гаммы...»
- Фаина Мальцева: «Созданный в этой картине образ „несёт в себе глубокое и многогранно выраженное содержание“, которое „раскрывается по мере всматривания в изображённое, по мере его лирического сопереживания“. В процессе такого всматривания можно понять, что целью художника была не только передача нарядных осенних красок, но и показ «таких драгоценных черт, которые помогают нам за этой нарядной, несколько декоративной формой видеть образ большой цельности и поэтичности.»
Вот как раз об этой поэтичности его работ мы с вами и поговорим в первой части нашего вебинара. Рассмотрим несколько его работ, попытаемся понять как и какими способами он этого достигал.
Во второй части вебинара мы будем рисовать золотую осень. А поможет нам в этом моя любимая техника в живописи - акварельная. Именно, с помощью акварели мы создадим декоративную мощь и глубокое звучание желто-оранжевых тонов и лазурево-синих. Покажу как красиво и естественно подчеркнуть фактуру листвы.
Список:
1. Акварельная бумага. Оптимальная плотность 200 г/м2 (чуть тоньше, но не берите тоньше 180 и чуть толще 260, максимум 300). По фактуре - нам понадобится -полугладкая , такая бумага может иметь маркировку “not paper” (я обычно определяю на ощупь - она не гладкая, но и не сильно рифленная).
2. Бумажный скотч, им мы прикрепим работу к доске для рисования и он нам понадобится в течении работы.
3. Кисти, круглые синтетика (большие и маленькие) и плоские щетинка, палитра, вода, салфетка, приготовьте фен для быстроты работы.
Все)
Работы участников
Контакты
+7 (910) 462-24-15
info@batikschool.com
Москва, Электрозавод.
Электрозаводская д. 21, оф. 502/11
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение.
© 2015 - 2024
авторизуйтесь