Школа Современного Батика
Международная онлайн-школа росписи ткани с 2015 года
Школа Современного Батика
Международная онлайн-школа росписи ткани с 2015 года
Это самая волшебная красочная пора, тем более — для художника. Я даже больше скажу, — в стиле одного известного паровозика, — «Если мы не насладимся оранжевым цветом листвы, мы опоздаем на всю осень».
Понимать осень, всё её великолепие, мощь, ясное сочетание золотых и синих тонов, нам поможет Исаак Левитан и его картина «Золотая Осень», которая была написана в 1895 году. В 1896 году картина экспонировалась на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок. В том же году она была куплена Павлом Третьяковым и по сей день экспонируется в Третьяковской галерее.
Вот что писали о ней знаменитые искусствоведы того времени:
Алексей Фёдоров-Давыдов:
«Картина „Золотая осень“ поражает и захватывает наполненностью и красотой своего эмоционального содержания, столь определённо выраженного в цветовом великолепии, в мажорном звучании золотистой красочной гаммы...»
Фаина Мальцева:
«Созданный в этой картине образ «несёт в себе глубокое и многогранно выраженное содержание», которое «раскрывается по мере всматривания в изображённое, по мере его лирического сопереживания». В процессе такого всматривания можно понять, что целью художника была не только передача нарядных осенних красок, но и показ «таких драгоценных черт, которые помогают нам за этой нарядной, несколько декоративной формой видеть образ большой цельности и поэтичности.»
Мастер лирического одушевленного пейзажа Исаак Левитан родился 30 августа 1860 года.
Сейчас хочу вспомнить о мастер-классе, на котором я говорила о художнике, о его творчестве, где мы вдохновлялись поэтичностью работ.
Пытались понять, как и какими способами он добивался именно этой щемящей проникновенности природы.
Во второй части мы рисовали золотую осень в акварельной технике.
Создали декоративную мощь и глубокое звучание желто-оранжевых и лазурево-синих тонов.
Показала, как красиво и естественно подчеркнуть фактуру листвы.
Что понадобится?
1. Акварельная бумага. Оптимальная плотность 200-220 г/м2
По фактуре: нам понадобится полугладкая, такая бумага может иметь маркировку «not paper» (я обычно определяю на ощупь — она не гладкая, но и не сильно рифленая).
2. Бумажный скотч
3. Кисти, круглые синтетика (большие и маленькие) и плоские щетинка, палитра, вода, салфетка, приготовьте фен для быстроты работы.
Контакты
+7 (910) 462-24-15
info@batikschool.com
Москва, Электрозавод.
Электрозаводская д. 21, оф. 502/11
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение.
© 2015 - 2024
авторизуйтесь